Личный кабинет

Документы: вопросы и ответы

Обязательно ли ехать в офис за оригиналом ваучера?
Нет, не обязательно. Достаточно распечатать на принтере ваучер, который мы присылаем на электронную почту. Кроме ваучера Вам понадобится паспорт, не забудьте.

Что делать если нет возможности распечатать ваучер?
Позвоните нам за 1-2 дня, мы уведомим гостиницу/турбазу/санаторий о вашей проблеме. Обычно наши партнеры идут на встречу и проблем при заселении не возникает, но только при условии что вы нас предупредите.

Выдается ли кассовый чек об оплате?
В соответствии с текущем законодательством РФ, регулирующем работу туристических организаций, вместо кассовых аппаратом при наличной оплате выдается бланк строгой отчетности "туристическая путевка". Этот документ имеет такую же силу как кассовый чек. Обратите внимание, что выдается только при наличной оплате в офисе. При иных способах оплаты поддтверждением оплаты является квитанция банка или платежной системы.

Мне нужны акты, возможно их получить?
Акт об оказанных услугах может быть выдан (или выслан почтой) после совершенния поездки, т.е. по окончанию оказания услуг. Сделайте запрос нашим менеджерам и документы будут подготовлены.

В турпутевке не указано куда и в какие даты я еду. Почему?
Бланк строгой отчетности "туристическая путевка", которую вам выдали в офисе при наличной оплате, является лишь подтверждением оплаты. Форма этого документа утверждена Министерством финансов РФ и вызывает много вопросов у туристов. Вся информация о туре есть в договоре и ваучере, а "турпутевка" - это всего лишь чек. Это тот случай, когда название не соответветствует содержимому, но придумали это не мы.

Мы туристическое агентство, вы пришлете нам отчет агента?
По окончанию календарного месяца, в котором была совершена поездка вашего туриста, вам будут отправлены закрывающие документы, в т.ч. отчет агента, один экземпляр необходимо будет вернуть.

На каких условиях мы (турбаза) можем заключить с вами договор?
По вопросам заключения договоров обратитесь в отдел по работе с партнерами: add@kuzuk.ru


Здесь мы собираем ответы на самые частые вопросы, касающиеся документов и документооборота.
Есть вопрос? Задайте в службу сервиса:
service@kuzuk.ru

  • Поиск отеля
  • Поиск тура
Куда едем?

Дата заезда
Дата выезда
Кто едет?

 

Возраст детей
 
Куда едем?

Дата начала тура
Кто едет?

 

Тип тура

...

Откуда едем?

Куда едем?

Дата поездки
Кто едет?

 

Последние отзывы

Анастасия28.05.2020

Отдыхали с мужем в прошлом году - 2019, в июле и сейчас на майские праздники вновь вернулись в гостевой дом. Прочла предыдущие отзывы и ничего подобного, что в прошлом году в разгар сезона, что в этом карантинном )) не заметила. Нам там понравилось. Птички поют, местоположение очень хорошее, озеро рядом, пещеры. Бассейн на территории. Персонал вежливый и внимательный. Номера, конечно, не очень новые, но все в хорошем состоянии.Чистенько, уютно. А еще были очень вкусные и разнообразные завтраки.
Горный Алтай

Елена25.04.2020

Гостиница очень понравилась, каждый год ездим и каждый раз в разных гостиницах жили, пытались найти ту саму. Так вот, в следующую поездку, думаю, будем жить в этой же гостинице! Персонал внимательный, завтраки вкусные и выбор достаточно большой (шведский стол). Так же из-за небольшого форс-мажора, возникшего с нами, сотрудники гостиницы настолько внимательно отнеслись к нашей ситуации, что наш отпуск прошёл идеально! Спасибо! Вернёмся ещё!
Шерегеш

Наталия07.04.2020

Соотношение цена/качество, расположение - супер. Номера большие, вода нормально горячая течет. Скидка в прокате! Очень любим эту гостиницу!!
Шерегеш