Личный кабинет

Отказ от тура

Что делать, если оплаченная поездка срывается?
Если Вы по каким то обстоятельствам вынуждены отказаться от оплаченной брони, то необходимо оперативно уведомить нас об этом. В рабочее время лучше всего позвонить нашим менеджерам. В нерабочее время – написать на электронную почту.

Обратите внимание, что за аннуляцию брони может взыматься некоторая комиссия (штрафы). Размер этой комиссии зависит от того, сколько дней осталось до поездки, какой способ оплаты, какая гостиница. Максимальные комиссии указаны в договоре. Штрафные санкции ни в коем случае не являются  наказанием за отказ от тура, а являются компенсацией понесенных убытков (комиссия за перевод денежных средств, упущенная прибыль гостиницы итп). Обычно размер штрафов составляет 3-10% от стоимости брони, но если до заезда осталось совсем мало времени, то можно потерять до 100% стоимости.

В каждом конкретном случае размер штрафа определяется суммой штрафа, которую гостиница/турбаза предъявляет нашей системе. Мы стараемся минимизировать потери клиентов и найти выход из каждой складывающейся ситуации.

Нередко, чтобы избежать штрафных санкций (или уменьшить их), предлагается перенести поездку на другие даты. Если вас устраивает такой вариант – сразу укажите возможные даты для переноса поездки.

Если решено возвращать деньги, тогда нам понадобится от вас заявление на возврат денежных средств. Скачайте его, заполните все поля и пришлите. Присылать нужно оригинал с вашей подписью на почтовый адрес:
630099, Новосибирск, а/я 158
Также пришлите скан письма на электронную почту: 123@kuzuk.ru мы проверим правильность заполнения.

Обратите внимание, что деньги возвращаются только на банковский счет, открытый на имя плательщика.

Также, Вы можете оставить неиспользованные средства в KUZUKе и воспользоваться ими при следующем заказе. При этом не обязательно заказывать ту же самую услугу.

  • Поиск отеля
  • Поиск тура
Куда едем?

Дата заезда
Дата выезда
Кто едет?

 

Возраст детей
 
Куда едем?

Дата начала тура
Кто едет?

 

Тип тура

...

Откуда едем?

Куда едем?

Дата поездки
Кто едет?

 

Последние отзывы

Валентина17.02.2018

Свой бугельный подъемник, почасовая оплата в прокате, вкусное питание, наличие парковки, хамам и сауна в самом отеле
Шерегеш

Лариса16.02.2018

расположение- близко к горе ( на выкате сектора А) тихо, спокойно чисто комфортно в номере, у нас был люкс -17 тепло сауна большая есть сушилка для лыж фен на ресепшн
Шерегеш

Александр15.02.2018

Сделан хороший ремонт здания, предупредительный персонал, хорошее кафе, хороший (неказённый) уют
Шерегеш