Личный кабинет

Почему через сервис бронировать лучше, чем напрямую?

Часто можно услышать мнение, что номер лучше бронировать напрямую в гостинице - это распространенное заблуждение. Гостиницу всегда лучше резервировать через сервис бронирования и сейчас мы объясним - почему.

Конечно, воскликнут некоторые, KUZUK.RU - это же сервис бронирования, понятно, что они про себя будут говорить только хорошее! Но не торопитесь с выводами - мы будем говорит об объективных вещах, которые легко проверить.

Бронируя через сервис, вы экономите время - вам не нужно обзванивать десятки гостиниц и просматривать десятки страниц, чтобы найти нужный номер.

Одно дело, если вы знаете, куда хотите поехать, к примеру, в гостиницу, куда вы ездите каждый год. Тогда - да, вам проще позвонить туда и забронировать. А если там мест не окажется, то придется искать, и вот тогда - здравствуй долгий обзвон отелей и поиски в интернете.

(Вид из окна отеля Снежный в Шерегеше)

Специалисты сервиса вам всегда расскажут то, о чем умолчат в гостинице - к примеру, об очевидных минусах отеля. В гостинице могут умалчивать, что находятся далеко от реки, или вплотную к дороге, если говорить об Алтае. А в случае Шерегеша может иметь значение близость к горнолыжным трассам и подъёмникам.

Сотрудникам сервиса это скрывать незачем, потому что в нашей базе отелей и турбаз - сотни, и чем получить недовольного клиента, лучше заранее выяснить все его пожелания и предложить подходящий отель.

Скажем, вы подобрали отель, который вам понравился, но не знаете, что там каждый вечер проводятся вечеринки, а мы видим, что вы едете с ребенком, естественно, что менеджер любого нормального сервиса вам об этом сообщит. Потому что для сервиса не имеет принципиального значения, какую именно гостиницу вы забронируете.

Цены у сервисов и гостиниц, за редким исключением, одинаковые - потому что сервисы получают свою комиссию не с клиентов, а с гостиниц. 

Поэтому бронирование напрямую не даст вам в финансовом плане никаких преимуществ. Но зато, бронируя через сервис, можно получить дополнительные бонусы.

(Гостиница Легенда Байкала в Листвянке)

К примеру, сервис KUZUK.RU прямо сейчас предлагает Мешок подарков за поездку на Алтай и Мешок подарков за Телецкое. К тому же последующее бронирование любой гостиницы даст вам скидку постоянного клиента.

Такую скидку дают и многие гостиницы, но если вы захотите сменить отель, то в новом месте никакой скидки уже не будет, если же вы постоянный клиент сервиса, то она останется.

Сервис оградит вас от неблагонадежных отелей. Довольно часто в небольших отелях и турбазах предлагают провести предоплату наличными, или на банковскую карту. Понятно, что наличные никто не повезет, остается карта владельца или управляющего.

Здесь есть риск попасть на мошенников. Это сфера в достаточной мере криминализирована, особенно это касается бронирования квартир. Мало того, что вы можете остаться без денег, вы еще и приезжаете в выходной день, а места для вас нет и вообще вас не ждут. Когда вы бронируете через сервис - это исключено.

(Эко-отель Урочище Актра на Телецком озере)

В конфликтной ситуации сотрудники сервиса будут на вашей стороне. Практически всегда мы становимся на сторону туриста  и защищаем его интересы.

К примеру, заехал турист в номер, а у него там тараканы бегают. Он говорит, - я здесь жить не буду. Мы переселяем туриста в другое место, ставим по поводу отеля себе особую галочку и начинаем работать над возвратом средств.

В случае, если вы бронировали напрямую, то у вас наверняка возникнут проблемы с тем, чтобы оперативно забрать деньги, и кроме того, проблема с тем, чтобы подобрать новое место для заселения.

Таким образом, вместо отдыха придется сначала выяснять отношения, а потом бегать и искать крышу над головой.

Бронировать гостиницу через сервис просто удобнее. Ряд гостиниц до сих пор не имеет информационных ресурсов в интернете, только номера телефонов в справочнике. У некоторых отелей сайты не обновляются годами.

На портале сервиса бронирования смотреть и сравнивать гостиницы объективно удобнее. Все выполнено в одном стиле. Информация актуальна и представлена в едином стандарте.

Если говорить о KUZUK.RU, то тут же можно посмотреть отзывы клиентов. Гостиница может ответить на отзыв, но удалять или исправлять его не может. Нужно ли объяснять, что на сайте отеля никаких других отзывов, кроме позитивных, никогда не бывает.

(Комплекс бассейнов гостиницы Алтай Пэлас)

Вот такие основные преимущества есть у сервисов бронирования. Конечно, если вы постоянно ездите отдыхать в одно и то же место, вы там все знаете и вас все устраивает - бронируйте напрямую. Но если в планах побывать в новых и неизвестных местах, бронирование через сервис - отличная страховка от различного рода неожиданностей.

13.08.2018, просмотров: 152


Kuzuk в VK

Похожие статьи

Турбазы Алтая: обзор цен

Турбазы на Яровом: обзор цен

Ольхон: обзор цен на гостиницы

Открыто бронирование отдыха в Шерегеше - Сезон 2013-2014

Гостиница Спортотель 2

Кресельная "Зеленая"

Байкал разольют по бутылкам

Отель Маяк

На Алтае оборудовали 600 стоянок для "диких" туристов

Туристический комплекс Чемальское заречье

Новая экотропа в Алтайском заповеднике

Гостиница Жемчужина

Пасека Шишкиных

  • Поиск отеля
  • Поиск тура
Куда едем?

Дата заезда
Дата выезда
Кто едет?

 

Возраст детей
 
Куда едем?

Дата начала тура
Кто едет?

 

Тип тура

...

Откуда едем?

Куда едем?

Дата поездки
Кто едет?

 

Последние отзывы

Михаил20.11.2018

Все очень понравилось!
Шерегеш

Владимир20.11.2018

все понравилось, чисто, свежо, интернет, хороший вид из окон.
Шерегеш

Андрей19.11.2018

Дружным коллективом посетили алтайский заповедник Chale Прискальный,. Отличная турбаза! Скучать нам точно не пришлось! Играли в активные игры( футбол, настольный теннис, бильярд) Все было очень уютно и чисто! В завершении вечера отужинали в ресторане, всем пришлось по душе! Благодарим!
Горный Алтай