Гостиница Гринберг расположена в нижней линии гостиниц у подножия горы Зеленой, недалеко от трассы Sky Way. Гостиница начала функционировать осенью 2011 года. Название гостиницы происходит от немецкого Grün Berg, что в переводе означает "Зеленая гора". Здание гостиницы имеет 4 этажа. От отеля до центральной части горнолыжного комплекса чуть больше километра, до канатной дороги Sky Way всего 300 метров. Новая посадочная станция Gesh fly в 10 минутах ходьбы.
Размещение: 30 номеров категории стандарт и полулюкс: 59 основных мест и 17 дополнительных.
Питание: завтрак (шведский стол) в ресторане с 8.00 до 11.00 входит в стоимость проживания. В ресторане возможен дополнительный заказ блюд. С 19.10 по 1.11.2018 завтрак не входит в стоимость проживания.
Инфраструктура:- Автостоянка с видеонаблюдением,
- Ресторан,
- Комната для хранения спортивного инвентаря,
- Сушилка,
- 2 бани,
- Детская кроватка по запросу.
Услуги:- Бесплатная доставка гостей отеля до сектора А,
- Бесплатный Wi-Fi,
- Аренда мангала.
Размещение с животными: запрещено.
Важно:- Условия раннего заезда и позднего выезда обговариваются индивидуально при условии наличия свободных номеров в отеле.
- Дополнительные места организуются на диванах, раскладушках,
- Минимальный срок бронирования 3-ое суток: с 30.12.2018 – 02.01.2019.
В стоимость проживания в зимний сезон включен: завтрак "Шведский стол", Трансфер до горы и обратно (действует расписание).
Скидки: скидка буднего дня: на бронирование с воскресения по пятницу – 20% в Низкий сезон.
Размещение с детьми: до 5 лет бесплатно (без предоставления отдельного места), с 5 до 12 детский тариф, с 12 лет полная стоимость.
Расчетный час: заезд после 14:00, выезд до 14:00
Дата поездки 11.02.2018, Семейный отдых
20.02.2018, Денис, клиент KUZUK.RU
Дата поездки 11.02.2018, Романтический отдых
18.02.2018, Дмитрий, клиент KUZUK.RU
Дата поездки 02.01.2018, Отдых с друзьями
05.01.2018, Алексей, клиент KUZUK.RU
Дата поездки 15.12.2016, Семейный отдых
Минусы
удивило отношение официанта, "мы не можем принять от Вас заказ, у нас и так их много.. минут 40 придется подождать".. 40 минут?.. для того, чтобы сделать заказ?.. сама столовая была на треть заполнена!.. в следующий раз она просто делала вид, что не замечает ни меня ни членов моей семьи.. просто глухой прикинулась!.. хотя за все время ей никто не то, что не нагрубил, голос даже не повысил..
это единственный "лишний" человек во всей гостинице, который испортил все впечатление от отдыха.
19.12.2016, Василий, клиент KUZUK.RU
не понравилось - тюрьма напротив!
Дата поездки 09.12.2016, Семейный отдых
Плюсы
неплохой ресторан, вежливый персонал
Минусы
"Потрясающий вид" из окна. напротив тюрьма
в номере было холодно, в ресторане холодно, во всей гостинице холодно (при том что на улице -5, выдавали очень страшные обогреватели) Ремонт старый, темно, не очень уютно, у нас был номер с поддеками на потолке
15.12.2016, отзыв от стороннего туриста.
Эконом класса люкс
Дата поездки 11.08.2016, Поездка по работе
Плюсы
Жил в экономе. Современный ТВ, полноценная уборная с душем, унитазом и раковиной, качественная мебель из массива дерева, приятное белье. Это больше на люкс похоже, а не на эконом. Сама по себе гостиница с приятным интерьером и приветливым персоналом. Жил по бросовой летней цене в 1000 руб/сутки. Зимой, конечно, другие цены.
Минусы
Перед сезоном стоит провести ревизию сантехники. Она неплохого качества, но время не щадит никого. Конкретно в моем номере сильно текла прокладка душа. Думаю, копеечная работа.
Фотографии к отзыву
15.08.2016, Евгений, клиент KUZUK.RU
Гринберг в августе
Дата поездки 10.08.2016
Плюсы
Остановили свой выбор на этой гостинице из за летних скидок.Были приятно удивлены дорогой мебелью в номерах, хорошим качеством постельного белья, полотенец, посуды в номере.Сами номера просторные с телевизором, холодильник в холле. Можно пользоваться кухней в цокольном этаже. С детьми - идеальный вариант. Гостиница очень хорошего уровня. Приветливый персонал.
Минусы
Горячая вода по заказу а не круглосуточно видимо в связи с неполной загрузкой гостиницы.
11.08.2016, отзыв от стороннего туриста.
Номер без окон?!
Дата поездки 24.03.2016, Семейный отдых
Плюсы
Трансфер до горы и обратно приятно удивил. С учетом жадности местных таксистов, наличие трансфера (о котором почему-то нигде не написано) очень порадовало. Завтраки... На троечку, разнообразием не блещут, но нам сказали, что для Шерегеша это прям шикарно.
Персонал лояльный, готов пойти на уступки вроде раннего заезда и позднего выезда, готов разместить у себя багаж на несколько часов. Есть комната хранения сноубордов и лыж, прямо у входа.
Минусы
Мы приехали в "Гринберг" практически напрямую с "Розы Хутора", где жили за меньшие деньги в гостинице с двумя звёздами с куда большим комфортом. Но это, возможно, заслуга преждевременного бронирования.
Первоначально нас заселили в номер без окон (да, в "Гринберге" есть такой один, он на третьем этаже, если что). Это ад. Душный ад с остановившимся временем (окон нет, а единственные часы - без батарейки). Правда потом нас неоднократно переселяли по нашей просьбе и окончательный вариант размещения был вполне себе ничего.
04.04.2016, Юрий, клиент KUZUK.RU
Дата поездки 27.03.2016, Семейный отдых
Плюсы
Спокойная, тихая гостиница
Минусы
1) Шланг в душе протекал и лил в разные стороны
2) Свет в номере работал не полностью
3) Выбор блюд на завтраке очень-очень ограничен и в течении нескольких дней однообразен
4) Ну и администратор гостиницы добила общее впечатление. Моя машина стояла два дня на одном и том же парковочном месте около входа, где не было ни каких табличек и объявлений о том что место для "служебного транспорта". И администратор не придумала ни чего умнее чем написать "Не ставить сюда" на грязном багажнике пальцем! Итог её послание осталось выцарапано и после мойки автомобиля, придется ехать на полировку.
31.03.2016, Павел, клиент KUZUK.RU
Дата поездки 31.12.2015
Плюсы
Весьма положительные впечатления, весьма не плохо. 4 из 5. Персонал очень хороший, отзывчивый, внимательный. Номер достаточно большой, правда планировка неудачная: пространство большое, а посидеть негде. Везде какие-то проходы, переборки. Но в целом номер хороший.
Минусы
С кухней (рестораном) время от времени были проблемы, то не было вечером еды, весьма ограниченный, по-видимому, запас, не всегда всё было, и не всегда всё было готово.
В целом такие простые вещи, как уборка номеров и смена белья - автоматически не происходят, и требуется подходить, и просить сделать, что для меня странно.
В номере ужасная звукоизоляция, её практически нет, и всё слышно, чем занимаются соседи.
И ещё у нас в номере была сломана дверь на балкон, её не могли починить. Также по приезду при заселении не работал душ, как будто не ожидали, что кто-то приедет. Простые вещи уж могли бы перед заселением проверить. Хотя душ починили оперативно.
В итоге: есть плюсы в плане оперативности, расположенности, хорошего отношения персонала, но всё не продуманно, не хозяйственно, много мелких проблем.
24.02.2016, Евгений, клиент KUZUK.RU
5083507549944121411236593637298829782767